=DD= DamageDealers

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » =DD= DamageDealers » Вступление » MitSOruKO


MitSOruKO

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

1. Ваше имя- Игорь
2. Дата рождения-05.09.1991
3. Место проживания-Пермь , закамск , остановка экран
4. Чем занимаетесь в реале (учеба/работа)-Учусь на системного администратора (1 курс)
5. Ваше хоби- Люблю заниматься компьютерами
6. Опыт игры в ММОРПГ (название игр, достижения)-WorldOfWarkraft (raid x10 ) - warloc 56 lvl
7. Играли ли вы на других серверах ла2? Если да, то на каких, и почему перешли на Рейд- Нет не играл , мне посоветовали друзья
8. Имена всех ваших чаров, уровени и профессии Пока 1  :(  , Prophet 58 lvl (MitSOruKO)
9. Ваше состояние на данный момент (вещи, денги)-10кк на кормане и DarkScreamer , D бижа
10. Почему вы выбрали именно этого персонажа?-Интересно бафать других и зарабатывать деньги
11. Сколько часов в день вы можете примерно уделять игре?-Будни - 6-10 часов , Выходные - 13-24 часа
12. Были ли вы ранее в других кланах на этом сервере? Если да, то каковы причины ухода-Нет , небыл
13. Почему вы выбрали именно этот клан для вступления-Мне он понравился , его отвага и храбрость !
14. Ваши цели в ла2?-Развлекаться , отдыхать , снимать  напряг за день ...
15. Конфигурация вашего кoмпьютера-Жёский-120 , Оператива- 768 , В. карта- 128
16. Тип и скорость подключения к интернету-Выделинка , 100 Мбит\с , Провайдер - ППИЦ
17. Ваше icq, e-mail- нету , wwwigorek.boy@mail.ru
18. Ваше icq, e-mail- я из перми  ;)
19. Есть возможность использовать Тим Спик? Есть ли микрофон?- нету такой возможности :(
20. Есть ли знакомые из нашего клана? (онлайн, реал)- нету :( , но думаю будут ;)
21. "Я обязуюсь посещять форум, для того чтобы быть в курсе внутреклановой политики и обстановки на сервере. Также я обязуюсь исполнять указания Лидера и заместителей лидера, для обеспечения наибольшей эффективности существования клана".

Отредактировано Igor (2007-03-20 07:55:50)

0