=DD= DamageDealers

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » =DD= DamageDealers » Вступление » Read me =))))


Read me =))))

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

1. Ваше имя. ИГорь
2. Дата рождения. 26.01.88
3. Место проживания. Губаха . Пермская область
4. Чем занимаетесь в реале (учеба/работа)  Работаю в рекламной агенстве,учусь на страхового агента на заочке
5. Ваше хоби. футбол.тайский футбол
6. Опыт игры в ММОРПГ (название игр, достижения) первый  ШТ на р2,оставался единственным еще месяц даже после того как забил на этот серв=) на р3 первый гх,ервая саба на серваке, а еще я был первым сыром=))))) вчера сделал брата первым дворянином,пишу в свои достижения ибо 100%  квеста  делал я)  в цс норм играю.ну в губахи  1 из лучших
7. Играли ли вы на других серверах ла2? Если да, то на каких, и почему перешли на Рейд.la2ru .играл потому что других серверов никто незнал,перешел на рейд потому что  тут дешевле игра стоит
8. Имена всех ваших чаров, уровени и профессии. армия булок..бд,ппшки.Шешки,еешки(Sm1le(r3) 66,нубик=)) Iga(r3) GH 77+(sub hawkeye) ща в бане сидит =) навсегда.mp(r2) ShilienTemplar 77+(sub NC)//  хочу сорка качнуть в вашем клане
9. Ваше состояние на данный момент (вещи, денги) дк сет,БВМ сет,валя +4.кол-во аден катострафически быстро меняется ))
10. Почему вы выбрали именно этого персонажа? идеальные условия  для его раскачки
11. Сколько часов в день вы можете примерно уделять игре? 5-8,в выходные  больше
12. Были ли вы ранее в других кланах на этом сервере? Если да, то каковы причины ухода. LoD Гога  помаленьку стал забивать на ла2,а клан не может без Живого КЛа..riva1s// был своим гхшкой,которого забанили..причина ухода из клана -КЛ,который собственно и  сделал так чтобы я был в бане. вопросы пм=)
13. Почему вы выбрали именно этот клан для вступления?
14. Ваши цели в ла2? нублесс сорку, гиран клану
15. Конфигурация вашего кoмпьютера.  атлон 3.2+,гиг оперативы,всё что надо для ла2=)